Известия: "Победа" стала реже летать в Калининград из-за условий "Храброво"
Известия: "Победа" стала реже летать в Калининград из-за условий "Храброво"

Лоукостер "Победа" уменьшил число рейсов Москва — Калининград из-за "экономически неприемлемых" условий, которые выдвигает руководство местного аэропорта к перевозчику. Об этом пишут "Известия".

"С предложенными тарифами аэропорта на обслуживание и требованиями по предоплате лоукостер не имеет возможности выполнять рейсы в Калининград, поэтому авиакомпания "Победа" сократила частоту полётов более чем на 70%", — сообщил близкий к компании источник.

В пресс-службе компании подтвердили планы по сокращению частоты полётов в Калининград по причине экономически неприемлемых для лоукостера условий по обслуживанию в аэропорту. В частности, представитель "Победы" отметил, что ни один лоукостер в мире не работает с аэропортами по системе предоплаты. Сколько рейсов в итоге останется, в компании уточнять не стали, однако отметили, что эти сокращения могут быть не последними для Калининграда.

Ранее авиакомпания выполняла 14 рейсов в неделю по маршруту Москва ("Внуково") — Калининград ("Храброво"), теперь — четыре.

В пресс-службе аэропорта "Храброво" журналистам "Известий" не ответили на запрос.

Эксперты после сворачивания полётной программы "Победы" в Калининград не ожидают резкого повышения стоимости авиабилетов. По данным Aviasales, в конце 2015-го — начале 2016 года средний чек на полёты в Калининград существенно снизился по сравнению с концом 2014-го — началом 2015 года. Так, с 1 ноября по 15 декабря 2015 года билет в этот город из Москвы стоил 6285 рублей (вместо 8290 рублей за аналогичный период 2014 года). С 15 по 31 декабря 2014 года — 8434 рубля (10 938 рублей годом ранее). С 1 по 13 января 2016 года стоимость билета выросла до 10 170 рублей; в начале прошлого года билет стоил 13 512 рублей.

Представитель Aviasales Янис Дзенис считает, что стоимость авиабилета в ближайшее время не вырастет, потому что полёты в Калининград субсидируются (без возрастных ограничений). В 2016 году программу продлят.

"Направление тяжёлое, там высокого платёжеспособного спроса нет. Вряд ли кто-то может обеспечить рентабельную эксплуатацию в Калининграде без учёта субсидирования, — отметил директор консалтинговой компании "Инфомост" Борис Рыбак. — Экономически выгодный тариф, без учёта субсидирования, у такого самолёта, как Boeing 737, в Калининград составляет около 9 тыс. рублей в одну сторону".



Источник: klops.ru

Туризм: [ Все статьи в разделе ]

Комментарии по теме:

Добавить свой комментарий:

Чтобы добавлять свои комментарии, необходимо зарегистрироваться!


 Места отдыха, бронирование
Гостевые дома и гостиницы Калининграда, бронирование гостиниц
Гостевые дома и гостиницы Светлогорска, бронирование гостиниц
Гостевые дома и гостиницы Зеленоградска, бронирование гостиниц
Гостиницы и гостевые дома Куршской Косы, бронирование гостиниц
Гостиницы п.Янтарный (Светлогорский городской округ), бронирование гостиниц
Санатории Светлогорска, Зеленоградска, Калининградской области
Конференц-залы г.Калининград
Конференц-залы г.Светлогорск, Калининградская обл.
Конференц-залы г.Зеленоградск, Калининградская обл.
Туристические фирмы Калининграда



 Я Пользователь БалтПортала!
Имя:
Пароль:
Забыли пароль?

С нами уже 9972 пользователей!
Присоединяйся!


 Новости Калининград
Архив новостей
Популярные новости
Бизнес
История региона
Культура
Общество
Политика
Происшествия
Прочее
Спорт
Туризм
Экономика

 


 Обзоры Калининград
Бизнес
История региона
Культура
Общество
Политика
Происшествия
Прочее
Спорт
Туризм
Экономика
Другие статьи
Статьи по теме


 Реклама




 Организации Калининграда
Газеты Калининграда
Журналы Калининграда
Радио в Калининграде
Телеканалы Калининграда
Реклама на сайте, создание сайтов в Калининграде
Бизнес

 



 Погода Калининград
Яндекс.Погода



Продвижение сайта в Калининграде: РЕМАРКА Rambler's Top100